Существует заблуждение, что автомобили FORD с установленным пламегасителем работают более шумно, чем с катализатором.
На самом деле современные пламегасители по своим шумоподавляющим качествам не уступают катализаторам, а некоторые современные модели даже превосходят их. Поэтому определить на слух, была ли замена катализатора на пламегаситель FORD практически невозможно.
Как правило, пламегаситель изготовляется из легированной стали и имеет внутренние камеры, через которые пропускаются отработанные газы. Внутри пламегасителей размещается жаропрочная набивка. Некоторые заводские пламегасители имеютнесколько отсеков, которые также способствуют понижению шумов. Работа пламегасителя не зависит от качества топлива и состояния каталитического покрытия. Поэтому его рабочий ресурс превосходит универсальных и штатных катализаторов, а цена несколько ниже.
После установки пламегасителя на FORD потребуется установка контроллера кислородного датчика с целью корректировки сигнала, посылаемого датчиком в ЭБУ. Это не даст системе обнаружить отсутствие катализатора и предотвратит появление сигнала об ошибке.