Глушители

Глушитель - это конечный отдельный элемент выхлопной системы автомобиля. Однако, часто под глушителем подразумевают всю выхлопную систему в целом.

Именно эта деталь отвечает за подавление наиболее широкой полосы звукового спектра, излучаемого рабочим двигателем. Можно сказать, что этот узел отвечает за комфорт при вождении транспортного средства. Но не всегда глушитель способен справиться с возложенной на него задачей. Время и грубые условия эксплуатации очень быстро приводят в негодность столь важную деталь автомобильной системы.

При возникновении проблем с выхлопной системой автомобиля не следует торопиться и приобретать новую деталь в магазине. Зачастую возникшие проблемы можно исправить, обратившись в сервисный центр.

Ремонт глушителя как отдельной части выхлопной системы или ремонт всей выхлопной системы - абсолютно типовая задача для специалистов нашего сервиса!

Стоит четко понимать, какие проблемы можно решить, не заменяя отдельные детали системы отвода.

Основные показания к ремонту или замене всей системы или её элементов.

К наиболее распространенным поломкам, поддающимся ремонту, относят следующие дефекты:

  • Нарушение целостности внешней оболочки любой из деталей выхлопной системы. Решается проблема с помощью сварочного аппарата и металлических латок.
  • Отсутствие герметичности на соединениях отдельных элементов выхлопной цепи. Подобное характерно при сильных и незначительных деформациях запчастей или при прогорании прокладок.
  • Засорение сажей и подобными продуктами сгорания низкокачественной топливной смеси. При этом виде дефектов необходима диагностика – насколько проблема критична.
  • Разрушение или оплавление катализатора приведет к заметному снижению мощности – при этом есть несколько вариантов решения: от простой замены катализатора, до замены катализатора на пламегаситель с обманками лямбда-зондов.
  • Повреждение перегородок заднего глушителя (снижение эффективности шумоподавления). Наши опытные мастера проводят работы по реконструкции детали – смогут восстановить все элементы и заварить технологические отверстия.
  • Лопнувший чугунный коллектор заваривается на специальном сварочном оборудовании.

Выхлопная система автотранспорта подвержена повышенным нагрузкам, поэтому её поломки - далеко не редкость. Однако окончательный ответ - ремонтировать или менять могут дать наши специалисты только после диагностики неполадок.

Диагностика - бесплатно!!!

Ремонт глушителя позволяет максимально отсрочить полную замену целых блоков выхлопной системы.

Мы предлагаем Вам подобрать глушитель, резонатор, приемную трубу или катализатор практически любой фирмы представленной на нашем рынке.

Рейтинг глушителей

  • ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ

    Глушитель или резонатор, на котором выбит лейбл производителя автомобиля. По качеству - самые лучшие, но на цену это тоже влияет очень сильно. Обычно срок службы такой детали 3-4 года.

    Вывод: сохранение штатной системы.

  • ГЛУШИТЕЛЬ WALKER (ФИНЛЯНДИЯ)

    Один из лучших производителей глушителей для вторичного рынка. Walker является поставщиком глушителей на конвеер для многих производителей, но это глушители совершенно другого качества. Поэтому глушители, которые идут под брендом Walker – это глушители, которые уступают в качестве оригинальным, но лучше остальных брендов. Срок службы 2-3 года.

    Вывод: аналог оригинальной детали.

  • ГЛУШИТЕЛЬ BOSAL (БЕЛЬГИЯ)

    Второй наиболее известный производитель глушителей. Имеет самую широкую линейку глушителей, хотя по качеству немного уступает глушителю Walker. Срок службы 1-2 года.

    Вывод: аналог оригинальной детали, приемлемая стоимость.

  • ГЛУШИТЕЛИ FОХ (ПОЛЬША)

    По качеству и цене похожи на глушители Bosal, но имеют меньший ассортимент деталей, хотя представлены на основные машины. Срок службы 1-2 года.

    Вывод: аналог оригинальной детали, бюджетная стоимость.