Пламегаситель

Пламегаситель, являющийся резонатором особого вида, становится одним из наиболее востребованных товаров среди всей выпускной системы автомобиля.

Пламегаситель представляет собой предварительный резонатор, который достаточно часто используется как альтернативная запчасть вместо катализатора выхлопной системы. Основной задачей такой детали становится уменьшение температуры и начальной энергии газов, что позволяет оптимизировать работу всей системы выхлопа.

Какую роль выполняет деталь?

Для начала необходимо разобраться, для чего нужен пламегаситель. Данная деталь служит преобразователем для потоков выхлопного газа, которые направляются из каждого цилиндра двигателя.

Также стоит отметить, что на пламегаситель воздействует вибрация двигателя и глушителя, соответственно он должен выдерживать все нагрузки, которые оказывают прочие механизмы автомобиля. К тому же необходимой становится стабильная работа при воздействии не только механических нагрузок, но и температурных.

Требования к пламегасителю

Отметим ряд требований, которым должен соответствовать универсальный, в частности:

  1. Противостоять воздействию большого давления и высоких температур выхлопных газов.
  2. Быть достаточным по объему для стабильной работы с большим количеством потоков.
  3. Обеспечивать звукоизоляцию во избежание лишнего шума от автомобиля.
  4. Корпус должен быть выполнен с двухслойной структурой, что обусловлено большой нагрузкой на деталь, которую однослойный пламегаситель не выдержал бы.
  5. Материал, из которого изготавливается комплектующая, должен обладать высокими антикоррозийными свойствами, в частности, не подвергаться разрушению при воздействии кислотной и соленой среды, а также под воздействием влаги.
  6. Быть максимально долговечным и обладать хорошими эксплуатационными характеристиками.

Это минимальные требования, которым должен полноценно соответствовать пламегаситель.

Виды комплектующих и какие лучше выбрать?

В общей сложности выделяют два типа деталей:

  • Активные.
  • Пассивные

Активные - наиболее простые, они изготавливаются из нержавеющей стали, а внутри располагается наполнитель из стекловолокна. Дополнительно в таком устройстве предусматриваются рассекатели, которые разбивают потоки газов, снижая шум и температуру. Такой вид достаточно эффективен, но в то же время обладает небольшим эксплуатационным периодом, ориентировочно полтора года при активной эксплуатации автомобиля.

Второй вид - пассивные, которые предуматривают в своей структуре двухлистовое соединение из нержавеющей стали. Внутри такие изделия наполняются керамоволокном, защищенным нержавеющей оплеткой. Могут различаться наличием двух или трех камер.

В вопросе, какой пламегаситель выбрать, несомненно преимущество стоит отдать пассивным моделям, поскольку волокнистый наполнитель быстро выгорает и не выдерживает особо высоких температурных нагрузок.

Как правильно подобрать пламегаситель?

Ответ на вопрос, какой пламегаситель лучше выбрать стоит искать исходя из конкретной модели автомобиля. В частности, нужно индивидуально подбирать тот вид, который подойдет к машине без необходимости дополнительной доработки напильником.

Наиболее распространенным вариантом является коллекторный пламегаситель, цена которого абсолютно приемлема для каждого автолюбителя. Но и он может быть разных моделей, потому выбор необходимой лучше всего доверить специалистам.

Наши сотрудники помогут подобрать необходимую модель и установить ее на ваш автомобиль. Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете высокое качество изделий и обслуживания.


Не секрет, что замена катализатора может встать в значительную сумму, это не самая дешевая деталь. Поэтому его, по сути, аналог – пламегаситель и снискал популярность. Ведь его главное преимущество – цена, зачастую в несколько раз более низкая.

Обладая широким ассортиментом универсальных пламегасителей в наличии, специалисты фирмы «Глушак» смогут установить нужный пламегаситель на любую модель автомобиля.

Функции пламегасителя

Как уже было сказано, пламегаситель – это особый вид резонатора. Его особенность обусловлена тем, что он монтируется непосредственно после приемной трубы. И это накладывает множество требований на деталь, которыми не должен обладать обычный резонатор. 

Задача пламегасителя заключается в

  1. Температурной обработке газов. Газы на выходе обладает весьма высокой температурой. Доведения же ее до приемлемого уровня – одна из основных задач пламегасителя.
  2. Фиксации скорости потоков газа. То есть замедление или снижение интенсивности.
  3. Стабилизация потоков. Другими словами, пламегаситель должен обрабатывать разные потоки газов, сбивать их скорость и температуру и выдавать уже один ровный поток.

Учитывая расположения детали, огромную температуру и скорость потоков газов, пламегаситель должен быть изготовлен особым образом с учетом требований к материалу. Иначе его износостойкость будет отсутствовать как понятие. При этом не стоит забывать, что помимо давления изнутри на деталь приходится внешнее воздействие природных факторов и механического давление. То есть колебания мотора, влияние соляного раствора и так далее. 

Требования к пламегасителю

Единственное требование, которое действительно нельзя нарушать – двухслойность корпуса. Для чего это необходимо? Дело в том, что деталь во время работы, так или иначе, начнет вибрировать, двигаться. Если она будет однослойная, то эта вибрация помимо создания неприятного звукового сопровождения во время эксплуатации, сдобрит это существенным сокращением срока жизни пламегасителя. Поэтому второй слой предназначен для сглаживания, подавления колебаний внутреннего слоя. 

Вторым требованием можно назвать антикоррозийные свойства материала. Как мы помним, пламегаситель подвергается воздействию соляного раствора. А кроме этого, он является деталью, которая постоянно контактирует с внешней средой - с повышенной влажностью и температурными скачками. Долговечность в этом случае напрямую зависит от способности сопротивляться коррозии. 

Эти довольно жесткие требования привели к тому, что внешнее различие разных моделей пламегасителей практически отсутствует. Все они подгоняются под единый стандарт, который способен выжить при наших погодных условиях. 

Начинка пламегасителя

Суровых требований к внутренностям детали нет, так как коррозия там почти отсутствует. Поэтому именно тут разные производители и используют все возможности отличиться. Они снабжают свои творения множеством дополнительных «фичей», которые призваны увеличить качество продукта. Такие как специализированные сетки из нержавейки, защищающие от выгорания, дополнительные полости и отверстия для более простой и эффективной стабилизации выходных газовых потоков. Именно разбор внутренностей и является основным критерием выбора среди современного ассортимента пламегасителей. Ну, и возможность установки определенных моделей устройства на конкретные типы автомобилей, разумеется. Потому что это именно тот случай, когда, скажем так, размер имеет значение. 

Подбор пламегасителя

Конкретная модель устройства напрямую зависит от модели автомобиля. Для максимальной работоспособности пламегаситель должен подходить идеально и без «доработки напильником». Именно поэтому конкретный выбор перед покупкой стоит либо полностью доверить компетентным профессионалам, либо максимально детально у них проконсультироваться перед покупкой.

Наиболее качественными моделями являются пламегасители фирм «G-Point» и «MG-Race», которые изготавливаются из качественной нержавеющей стали.

 
x
Обратный звонок
Оставьте ваш номер телефона, и мы вам перезвоним как можно быстрее
 
Ваш запрос отправлен