Гофры

Элементам выхлопной системы не должна непосредственно передаваться механическая вибрация двигателя, поэтому ближе к коллектору встраивается гибкий участок, называемый гофрой. Эта демпферная деталь представляет собой жаростойкую гофрированную трубку, заключенную с двух сторон в гибкую защитную оплетку из нержавейки. В месте установки гофры тракт системы выпуска теряет жесткость, благодаря чему дальнейшему участку передается лишь незначительная часть вибраций, которая в свою очередь поглощается эластичными кузовными креплениями.

Гофра является расходным материалом выхлопной системы (почти как тормозные колодки). На нее приходятся все колебания глушителя, и она в течении 2-х лет обычно выходит из строя. А если автомобиль старше 3 лет, то и чаще, т.к. изношены подушки двигателя, и на гофру идет двойная нагрузка.

Когда гофра выходит из строя, это сразу слышно, так как она банально рвется, и выхлопные газы выходят наружу, минуя глушитель. Поэтому если у Вас порвалась гофра, то не надо менять всю деталь (которая значительно дороже замены гофры), а это обычно и предлагают официальные дилеры или автосервисы, где нет сварочных работ. Нужно просто поменять гофру.

Гофры бывают разные. Стоимость работы по замене обычно превышает стоимость самой гофры. Поэтому имеет смысл ставить сразу хорошую гофру. Мы предлагаем трехслойные гофры фирмы JP Group (Дания), которая поставляет эти детали для конвейра Ауди-Фольксваген.

Стоимость гофры указана в прайсе, стоимость установки от 1500 руб. В нашем автосервисе есть гофры всех типоразмеров, поэтому при возникновении такой проблемы приезжайте и наши специалисты подберут необходимую гофру.

У нас в наличии имеются все типоразмеры гофр на легковые автомобили. На все гофры и на установку дается гарантия - 1 год. Мы проконсультируем Вас по всем интересующим Вас вопросам, подберем нужный размер и качественно установим. Звоните, приезжайте!