Все водители Renault со временем сталкиваются с тем, что их автомобиль «не тянет», т.к. снижается мощность двигателя. Если вы это заметили, то можно с большой вероятностью сказать, что проблема заключается в отслужившем свой срок катализаторе.
Катализатор представляет собой по своей сути фильтр, только весьма дорогой. Оригинальные катализаторы для конкретной модели автомобиля могут стоить от 40 тысяч за штуку, а в современных автомобилях их может быть и два, и четыре. Кроме того, катализатор не подлежит ремонту, его можно только заменить. Если происходит замена катализатора, то меняют как минимум сразу два катализатора, чтобы не создавать нарушения движения выхлопных газов в выхлопной системе.
В итоге, замена катализатора может выйти в копеечку.
С другой стороны, существуют универсальные катализаторы, которые стоят гораздо дешевле. Огромное количество различных моделей позволяет подобрать универсальный катализатор для любой марки. Среди них можно выделить такие марки как Fox и Bosal, известные своим качеством и надежностью.
В России требования к экологии транспорта ниже, чем в Европе, поэтому многие меняют сломанный катализатор на пламегаситель. Конечно же, пламегаситель не сможет фильтровать выхлопные газы, как это делает катализатор, поэтому целесообразность установки пламегасителя определяется отдельно для каждой модели.
В любом случае, если ваш Рено подает признаки неисправного катализатора, необходимо пройти диагностику в нашем автосервисе. Одно из важных преимуществ нашего автосервиса заключается в предоставлении гарантии на услуги и детали, от одного года до трех лет.