Пламегаситель

Пламегаситель, являющийся резонатором особого вида, становится одним из наиболее востребованных товаров среди всей выпускной системы автомобиля.

Пламегаситель представляет собой предварительный резонатор, который достаточно часто используется как альтернативная запчасть вместо катализатора выхлопной системы. Основной задачей такой детали становится уменьшение температуры и начальной энергии газов, что позволяет оптимизировать работу всей системы выхлопа.

Какую роль выполняет деталь?


Для начала необходимо разобраться, для чего нужен пламегаситель. Данная деталь служит преобразователем для потоков выхлопного газа, которые направляются из каждого цилиндра двигателя.

Также стоит отметить, что на пламегаситель воздействует вибрация двигателя и глушителя, соответственно он должен выдерживать все нагрузки, которые оказывают прочие механизмы автомобиля. К тому же необходимой становится стабильная работа при воздействии не только механических нагрузок, но и температурных.

Требования к пламегасителю


Отметим ряд требований, которым должен соответствовать универсальный, в частности:

Противостоять воздействию большого давления и высоких температур выхлопных газов.
Быть достаточным по объему для стабильной работы с большим количеством потоков.
Обеспечивать звукоизоляцию во избежание лишнего шума от автомобиля.
Корпус должен быть выполнен с двухслойной структурой, что обусловлено большой нагрузкой на деталь, которую однослойный пламегаситель не выдержал бы.
Материал, из которого изготавливается комплектующая, должен обладать высокими антикоррозийными свойствами, в частности, не подвергаться разрушению при воздействии кислотной и соленой среды, а также под воздействием влаги.
Быть максимально долговечным и обладать хорошими эксплуатационными характеристиками.
Это минимальные требования, которым должен полноценно соответствовать пламегаситель.

Виды комплектующих и какие лучше выбрать?


В общей сложности выделяют два типа деталей:

  • Активные.
  • Пассивные
     

Активные - наиболее простые, они изготавливаются из нержавеющей стали, а внутри располагается наполнитель из стекловолокна. Дополнительно в таком устройстве предусматриваются рассекатели, которые разбивают потоки газов, снижая шум и температуру. Такой вид достаточно эффективен, но в то же время обладает небольшим эксплуатационным периодом, ориентировочно полтора года при активной эксплуатации автомобиля.

Второй вид - пассивные, которые предусматривают в своей структуре двухлистовое соединение из нержавеющей стали. Внутри такие изделия наполняются керамоволокном, защищенным нержавеющей оплеткой. Могут различаться наличием двух или трех камер.

В вопросе, какой пламегаситель выбрать, несомненно преимущество стоит отдать пассивным моделям, поскольку волокнистый наполнитель быстро выгорает и не выдерживает особо высоких температурных нагрузок.

Как правильно подобрать пламегаситель?


Ответ на вопрос, какой пламегаситель лучше выбрать стоит искать исходя из конкретной модели автомобиля. В частности, нужно индивидуально подбирать тот вид, который подойдет к машине без необходимости дополнительной доработки напильником.

Наиболее распространенным вариантом является коллекторный пламегаситель, цена которого абсолютно приемлема для каждого автолюбителя. Но и он может быть разных моделей, потому выбор необходимой лучше всего доверить специалистам.

Наши сотрудники помогут подобрать необходимую модель и установить ее на ваш автомобиль. Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете высокое качество изделий и обслуживания.

Не секрет, что замена катализатора может встать в значительную сумму, это не самая дешевая деталь. Поэтому его, по сути, аналог – пламегаситель и снискал популярность. Ведь его главное преимущество – цена, зачастую в несколько раз более низкая.

Обладая широким ассортиментом универсальных пламегасителей в наличии, специалисты фирмы «Глушак» смогут установить нужный пламегаситель на любую модель автомобиля.

 
x
Обратный звонок
Оставьте ваш номер телефона, и мы вам перезвоним как можно быстрее
 
Ваш запрос отправлен