Истинные ценители модификаций и автомобильного тюнинга вряд ли проигнорируют прямоток. Но далеко не каждый осознает, что прямоточный глушитель – это не только декоративный элемент, но и неотъемлемая часть выхлопной системы, на которую возложены определенные функции.
Прямоточный глушитель представляет собой конструкцию, не имеющую перегородок. За счет этого снижается уровень шума. В результате газы выхлопов проходят без препятствий и получается рев с низким уровнем шума.
Конструкция схожа с резонаторным глушителем. Однако отличия заключаются в расположении звукопоглощающего материала, расположенного между корпусом и трубой, имеющей отверстия. Зачастую в качестве материала используют базальтовую вату. При этом между ней и трубой располагают барьер в виде сетки, не позволяющей выходить вате вместе с газами выхлопов.
Звучание у глушителей может быть разное из-за используемых материалов набивки, количества дырок в глушителе и т.д. Срок службы ваты зависит от ресурсов прямоточных глушителей. После окончания срока эксплуатации звучание начинает напоминать пустое ведро.
К положительным моментам прямоточного глушителя можно отнести:
К недостаткам можно отнести:
Существуют различные виды прямоточных глушителей. В зависимости от них происходит разное звучание выхлопной системы. Какие существуют варианты:
Мы работаем в сфере автосервиса уже много лет. За это время мы не только получили широкий спектр знаний и навыков, но и огромный опыт их применения на практике, поэтому мы способны поставить тихий прямоточный глушитель в короткие сроки. При этом стоимость будет самая лучшая в Москве и Московской области. В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться к нашим консультантам. Они с радостью помогут Вам.
Устройство прямоточного глушителя довольно простое. Вся суть кроется в той самой трубе с большим диаметром. Изгибы у нее сглажены, а количество стыков минимально. Шумопоглатитель вы здесь не найдете, его свойства переняла специальная геометрия устройства. Она значительно облегчает путь отработанных газов, позволяя им быстро и беспрепятственно покинуть систему ДВС. Все это оказывает существенное влияние на продув, следствием которого становится увеличение КПД на целых 15%.
На словах все выглядит просто: поменял стандартный глушитель на большую трубу и все. На самом деле все гораздо сложнее.
Установка прямотока самостоятельными силами требует немалого опыта и определенных навыков.
Кроме того, в процессе тюнинга модификации подвергаются и другие составные части выхлопной системы, а не только глушитель.
Перечислим ряд полезных советов, которые помогут вам определиться с выбором прямоточного глушителя:
Выбирайте из собственных предпочтений, не проходите мимо отзывов опытных автолюбителей. Определите ряд понравившихся моделей и послушайте, как они звучат. Благо в интернете море соответствующих видеороликов. Но помните, что доработанный двигатель в тандеме с прямотоком звучит громче, нежели серийный мотор.