Современные модели Skoda Octavia оснащаются каталитическими нейтрализаторами, которые размещаются в выхлопной системе автомобиля и отвечают за снижения концентрации токсинов в отработанных газах. В нем нейтрализуются углеводороды, угарный газ, оксид азота, в результате чего их концентрация снижается на 90-95%. Катализатора хватает в среднем на 100 тыс. км пробега, после чего он выходит из строя. Замена выполняется в специализированном центре. Мастера автосервиса GLUSHAK проводят диагностику выхлопной системы и замену каталитического нейтрализатора на автомобилях Skoda Octavia любых модификаций и года выпуска.
При неисправном катализаторе не только увеличивается концентрация токсичных веществ в выхлопных газах, но и появляются другие побочные эффекты, которые препятствуют комфортному вождению и подвергают узловые агрегаты автомобиля повреждениям.
Определить неисправность катализатора можно самостоятельно по ряду признаков:
Еще один признак выхода из строя каталитического нейтрализатора Skoda Octavia – индикация Check Engine на приборной панели. Если появился один из этих признаков, обратитесь в наш автосервис, наши мастера проведут диагностику БЕСПЛАТНО, а при необходимости заменят катализатор на новый.
Производитель Skoda заявляет, что катализатор на автомобилях Skoda Octavia следует менять через каждых 100-150 тыс. км пробега. Но на практике нейтрализатор выходит из строя раньше.
Основными причинами являются:
От неисправности катализатора не застрахован даже самый аккуратный водитель. Если каталитический катализатор неисправен, его нужно заменить, как можно быстрее. Ездить с неисправным не рекомендуется, так как это негативно влияет на ресурс двигателя.
Основные этапы работ по замене катализатора:
Категорически не рекомендуется пытаться устранить неисправность самостоятельно. Для замены катализатора на Skoda Octavia нужны специальные знания и соответствующее оборудование. Неквалифицированное вмешательство может привести к более серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.
Замена катализатора на новый, оригинальный – оптимальный вид ремонта, рекомендованный изготовителем. Альтернативой может служить вырезание каталитического нейтрализатора с последующей установкой пламегасителя, обманки, перепрошивкой ЭБУ. Такой вариант дешевле, но специалисты все-таки рекомендуют проводить замену катализатора, так как в этом случае не нарушается геометрия выхлопной системы и не вносятся изменения в программное обеспечение авто. Наш сервис выполняет оба вида ремонта.
Сервис GLUSHAK проводит замену катализаторов Шкода Октавия А5 Мпи всех модификаций. У нас работают мастера с опытом, которые прекрасно знают устройство выхлопной системы автомобилей японского бренда и выполняют замену в соответствии с алгоритмом и технологиями, рекомендованными производителями.
Наши мастера проводят комплексную диагностику выхлопной системы. Если каталитический нейтрализатор можно отремонтировать, они это сделают. Если ремонт невозможен – проводят замену катализатора или предлагают альтернативные вариант.
Работаем быстро, честно, аккуратно. На все виды работ даем гарантию. Предлагаем доступные цены.
Чтобы записаться в наш автосервис на удобное время или получить консультацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.